Оценка индивидуального развития детей На основании ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. промежуточная аттестация обучающихся в МБДОУ детском саду № 385 не проводится. В соответствии с п. 3.2.3. ФГОС ДО и п. 1.1.6. раздела I Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ детском саду № 385осуществляется оценка индивидуального развития детей. Оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводит педагог-психолог. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики используются для решения задач психолого-педагогического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. Формы проведения мониторинга: психолого-педагогическое наблюдение за ребенком; анализ продуктов детской деятельности; игровые ситуации; тестовые задания; индивидуальные и подгрупповые занятия; ситуативно-деловое общение; игровые задания; беседы; дидактические упражнения. В качестве показателей оценки развития личности ребенка выделены внешние (наблюдаемые) проявления у него в поведении, деятельности, взаимодействии со сверстниками и взрослыми, которые отражают его развитие на каждом возрастном этапе и, следовательно, на протяжении всего дошкольного возраста. Общая картина по группе позволит выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия. Инструментарий по мониторингу является приложением к образовательной программе. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)